Сертификация ИСО

Сертификация ИСО

  1. Сертификация ИСО 9001
  2. ГОСТ Р ИСО 9001:2008
  3. ГОСТ Р ИСО 14001-2007
  4. ГОСТ Р ИСО 22000-2007
  5. ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007
  6. ГОСТ Р 12.0.230-2007 (OHSAS 18001:2007)
  7. ГОСТ Р ИСО 50001-2012
  8. ГОСТ ИСО 9001-2011
  9. ГОСТ Р ИСО 39001-2014
  10. ГОСТ Р ИСО 9001-2015

 

  1. Самым популярным форматом считается сертификат ИСО 9001, который свидетельствует об эффективной системе управления предприятиям,по большому счёту является базовым свидетельством грамотной организации производства и торговли основанной на следующих принципах:
  • чёткое распределение обязанностей между работниками соответствующих специальностей;
  • гибкое взаимодействие всех звеньев и подразделений;
  • постоянный контроль над рабочей дисциплиной и качеством выпускаемой продукции;
  • регулярное повышение квалификации кадров;
  • постоянное обновление технической части производственных процессов по стандарту ISO;
  • использование передовых компьютерных программ и информационных технологий;
  • наличие системы взаимодействия с конечными потребителями, включающей действенное реагирование на жалобы и рекомендации;
  • прозрачные отношения с поставщиками и партнёрами, работающие на основе справедливых договоров;
  • совершенствование методов управления с использованием различных инструментов для автоматизации менеджмента

 

  1. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 (ISO 9001:2008) — система менеджмента качества.

Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции.

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:

  • нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
  • ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

Организация должна осуществлять менеджмент процессов, необходимых для системы менеджмента качества, в соответствии с требованиями настоящего стандарта:

  • определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации;
  • определять последовательность и взаимодействие этих процессов;
  • определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими;
  • обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга;
  • осуществлять мониторинг, измерение, там, где это возможно, и анализ этих процессов;
  • принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

 

  1. ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004) – стандарт, разработанный для управления экологической деятельностью предприятия.

Стандарт предназначен для применения:

  • — органами по сертификации систем экологического менеджмента (далее — органами по сертификации);
  • — органами по сертификации интегрированных систем менеджмента, если в своем составе они содержат системы экологического менеджмента;
  • — организациями, претендующими на получение сертификата соответствия системы экологического менеджмента;
  • — организациями, претендующими на получение сертификата соответствия интегрированных систем менеджмента, если в своем составе они содержат системы экологического менеджмента;
  • — организациями, держателями сертификатов на системы экологического менеджмента и интегрированных систем менеджмента, если в своем составе они содержат системы экологического менеджмента.

 

  1. ГОСТ Р ИСО 22000-2007 Системы менеджмента безопасности пищевой продукции

Настоящий стандарт предназначен для всех организаций, которые осуществляют деятельность, имеющую отношение к любым этапам цепи создания пищевой продукции, и хотят внедрить системы, которые последовательно обеспечивают выпуск безопасной продукции. Соответствие требованиям настоящего стандарта может быть обеспечено с помощью внутренних и/или внешних ресурсов.

 

  1. ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества для организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности. В тех случаях когда:

  • a) нуждается в демонстрации своей способности поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
  • b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям.

 

  1. ГОСТ Р 12.0.230-2007 (OHSAS 18001:2007). Международный стандарт, разработанный для управлением системой охраны труда и техникой безопасности.

Применение настоящего стандарта направлено на содействие защите работников от опасных и вредных производственных факторов и исключению связанных с их работой травм, ухудшений здоровья, болезней, смертей, а также инцидентов (опасных происшествий).

На уровне организации стандарт предназначен:

  • а) служить руководящими указаниями по объединению элементов системы управления охраной труда в организации в качестве составной части общей политики и системы управления;
  • б) способствовать активизации всех членов организации, в том числе работодателей, собственников, управленческого персонала, работников и их представителей с целью применения современных принципов и методов управления охраной труда, направленных на непрерывное совершенствование деятельности по охране труда.

 

  1. ГОСТ Р ИСО 50001-2012 Системы энергетического менеджмента.

Цель настоящего стандарта — дать возможность организациям разработать системы и процессы, необходимые для улучшения энергетической результативности, включая энергетическую эффективность, использование и потребление энергии. Предполагается, что внедрение настоящего стандарта приведет к уменьшению выбросов в атмосферу парниковых газов и других воздействий на окружающую среду, а также уменьшит затраты на энергию посредством систематического управления энергетическими ресурсами. Настоящий стандарт предназначен для организаций любых типа и размера независимо от условий географического, культурного или социального характера. Успешное внедрение зависит от обязательств, принимаемых всеми функциями и всеми уровнями организации, и особенно от высшего руководства.

 

  1. ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:

  • a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
  • b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

 

  1. ГОСТ Р ИСО 39001-2014 Системы менеджмента безопасности дорожного движения (БДД)

Настоящий стандарт применим к общественным и частным организациям, которые взаимодействуют с системами организации дорожного движения. Он может быть использован как внутренней, так и внешней сторонами, включая органы по сертификации для оценки возможности организации удовлетворять требованиям.

 

  1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Разработка аудит и внедрение стандарта

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:

  • a) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поставлять продукцию и(или) услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям;
  • b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям.

Все требования настоящего стандарта носят общий характер и предназначены для применения любыми организациями независимо от их вида, размера, поставляемой продукции и предоставляемых услуг.